Оферта Компания - Организатор (продолжение)

12. Ответственность

Общие условия об ответственности

12.1. Организатор несет ответственность за собственные действия на Сервисе в соответствии с законодательством РФ.

12.2. Если Организатор без письменного согласия/поручения Компании скопировал, внес изменения, подготовил производные материалы, декомпилировал, дизассемблировал Сервис или совершил любые другие попытки получения доступа к исходному коду, каким-либо иным способом изменил Сервис, Компания вправе потребовать от Организатора выплатить штраф в размере 1 000 000 рублей за каждый случай такого нарушения.

12.3. Если Организатор нарушил заверения, данные по Договору, либо совершил любое запрещенное действие Компания вправе потребовать от Организатора выплатить штраф в размере 500 000 рублей за каждый случай такого нарушения.

12.4. Если Компания получит претензии, требования и/или иски о нарушении Организатором прав третьих лиц с использованием Сервиса, Организатор должен урегулировать их самостоятельно и возместить ущерб Компании в случае его возникновения.

Ограничение ответственности

12.5. Сервис предоставляется на условиях «как есть» («as is»). Организатор осознает и принимает риски, связанные с использованием Сервиса, в том числе рисками получения информации из Сервиса, утраты или повреждения пользовательских данных и др.

12.6. Компания не несет ответственности за:

·       12.6.1. надлежащее исполнение договора оказания услуг между Покупателем и Организатором;

·       12.6.2. любые действия и/или бездействия поставщиков услуг, сервисов, сетей, программного обеспечения или оборудования;

·       12.6.3. любые виды убытков, произошедшие вследствие использования Организатором Сервиса или отдельных частей/функций Сервиса;

·       12.6.4. перед Организатором или перед любыми третьими лицами за потерянные данные, размещенные на Сервисе;

·       12.6.5. вред чести, достоинству или деловой репутации, вызванный в связи с использованием Сервиса или иных материалов, к которым Организатор или иные лица получили доступ с помощью Сервиса;

·       12.6.6. поломки или другие неполадки компьютера, мобильного устройства, любого другого устройства Организатора, возникшие во время использования Сервиса;

·       12.6.7. последствия, вызванные тем, что Организатор предоставил личный доступ к Сервису третьим лицам;

·       12.6.8. ошибки и/или нарушения, связанные с эксплуатацией Сервиса и возникшие в результате неправомерных действий сотрудников Организатора, либо третьих лиц;

·       12.6.9. действиями третьих лиц по принудительному снижению доступности сети Интернет или программных компонентов Сервиса;

·       12.6.10. невозможность использования Сервиса по причинам, не зависящим от Компании.

·       12.6.11. нарушения Организатором прав третьих лиц на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации, права на информацию, составляющую коммерческую тайну.

12.7. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения Договора в результате событий чрезвычайного характера, которые сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами (форс-мажор).

К таким событиям относятся: наводнение, пожар, землетрясение, шторм, оседание почвы, эпидемии и иные явления природы, а также война или военные действия, авария, забастовка в отрасли или регионе, принятие органом государственной власти или управления решения, повлекшего невозможность выполнить обязательства.

13.Блокировка и удаление Профиля

13.1. При нарушении Организатором условий Договора и/или законодательства РФ, Компания направляет Организатору требование об устранении нарушения, а также вправе:

·       13.1.1. заблокировать предоставление всего функционала или отдельных функций Сервиса;

·       13.1.2. заблокировать Профиль.

13.2. Если Организатор устранил нарушение в течение 3 рабочих дней с момента получения требования, Компания восстанавливает доступ к Профилю и/или функционалу Сервиса.

13.3. Компания вправе удалить Профиль или ограничить доступ Организатор к нему:

·       13.3.1. если Организатор в течение 3 рабочих дней с момента получения требования не устранил нарушение;

·       13.3.2. по обращению Организатора в поддержку Сервиса по электронной почте info@daging.ru.

13.4. Удаление Профиля означает:

13.4.1. отказ Компании от Договора в одностороннем порядке в связи с нарушением Организатором условий Договора;

13.4.2. удаление всех данных, загруженных Организатором в Профиль.

13.5. В случае получения претензий от третьих лиц, требований государственных органов, Компания вправе заблокировать Профиль до момента разрешения вопроса с такой претензией, требованием.

14.Разрешение споров

14.1. Все споры, возникающие между Компанией и Организатором, разрешаются в претензионном порядке.

14.2. Срок ответа на претензию — 30 календарных дней с момента ее получения адресатом, если иное не установлено законодательством РФ.

14.3. При невозможности прийти к соглашению, спор может быть передан на разрешение суда по месту нахождения Компании.

14.4. Споры с Пользователями-потребителями решаются в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.

15. Средства коммуникации. Уведомления

15.1. Стороны признают надлежащим подписание документов путем обмена отсканированными копиями в Профиле и/или по электронной почте и/или с помощью электронного документооборота.

15.2. Стороны признают надлежащим обмен информацией с помощью следующих средств коммуникации:

·       15.2.1. адрес электронной почты;

·       15.2.2. Профиль;

·       15.2.3. оператор электронного документооборота.

15.3. Адреса электронных почт Сторон для обмена информацией и документами:

·       Компании – info@daging.ru;

·       Организатора- указан им при Регистрации, либо при оформлении Заказа (для Покупателя).

15.4. Стороны обязаны сохранять конфиденциальность реквизитов доступа к Профилю, логина и пароля от электронной почты, электронного документооборота.

15.5. Обмен информацией и документами по электронной почте, в Профиле, с помощью электронного документооборота имеют юридическую силу, в том числе в случае судебного разбирательства.

15.6. Компания направляет в Профиле, на адрес электронной почты, номер мобильного телефона, предоставленные Организатором, сообщения, уведомления, запросы, сведения информационного характера, связанные с Сервисом, Экскурсиями.

16. Порядок рассмотрения обращений

16.1. В случае возникновения вопросов, связанных с функционированием Сервиса, Организатор вправе сообщить об этом Компании по электронной почте.

16.2. При обращении к Компании Организатор, либо представитель Организатора, должны предоставить всю информацию, необходимую для рассмотрения и принятия решения по вопросу, в том числе, все данные для идентификации Организатора/представителя Организатора.

16.3. Компания рассматривает обращения Организатора в порядке очередности поступления. Сроки рассмотрения зависят от характера обращения и общего количества обращений.

16.4. Компания не консультирует по вопросам, не относящимся к Сервису, требующим профессиональной оценки и/или не входящих в ее компетенцию.

16.5. Компания вправе не рассматривать обращения Организатора:

·       16.5.1. не содержащие информацию, необходимую для рассмотрения обращения;

·       16.5.2. содержащие ложную информацию;

·       16.5.3. не обладающие признаками достоверности;

·       16.5.4. в отношении вопросов, по которым ранее был направлен ответ Организатору (повторные обращения);

·       16.5.5. содержащие оскорбления, угрозы или обращения, изложенные в резкой негативной форме;

·       16.5.6. направленные с нарушением условий и порядка рассмотрения обращений, предусмотренных Договором.

17.Срок и порядок изменения агентской части Договора

17.1. Договор действует с момента его Акцепта Организатором и до момента прекращения использования Сервиса Организатором.

17.2. Компания вправе в любое время в одностороннем порядке вносить изменения в условия Договора, уведомив Организатора в Сервисе или посредством электронной почты.

17.3. Вступление новой редакции Договора в силу происходит с даты публикации на Сервисе. Продолжая использовать Сервис после внесения изменений и/или дополнений в Договор, Пользователь принимает и соглашается с ними.

17.4. Риск неознакомления с новой редакцией Договора несет Организатор.

Агентская часть

18. Предмет

18.1. Компания от имени и за счет Организатора получает от Покупателей денежные средства за Билет на Мероприятие;

18.2. Компания является агентом Организатора. Компания не является стороной договора оказания услуг между Организатором и Покупателем, не оказывает услуги по проведению Экскурсий.

19. Заявка на Экскурсию

19.1. После получения Компанией запроса на Экскурсию от Покупателя, Организатору автоматически Сервисом направляется заявка (Заявка).

19.2. Заявка направляется на электронную почту Организатора и/или на телефон, а также в его Профиль.

19.3. Организатор обязан обработать заявку.

19.4. Компания передает Организатору контактные данные Покупателя:

·       19.4.1. после получения оплаты от Покупателя - если Мероприятие полностью или частично оплачивается Покупателем Компании;

·       19.4.2. после подтверждения Организатором Заявки в Профиле - если Мероприятие полностью оплачивается Покупателем Организатору.

20.Отчетные документы

20.1. Организатор отчитывается перед Компанией об оказанных Покупателям услугах следующим способом:

·       20.1.1. в отношении каждого заказа указывает в Профиле статус “Проведено” или “Отменено” в течение 5 календарных дней с даты начала Мероприятия, указанного в Заявке.

·       20.1.2. Не позднее 10 числа месяца Организатор в Профиле формирует и направляет Компании акт сверки за предыдущий календарный месяц.

20.2. Компания направляет Организатору отчет в сроки, установленные по взаимной договоренности Сторон.

21. Финансовые условия

21.1. За выполнение поручения Организатора Компаниия меет право на получение агентского вознаграждения.

21.2. Размер и порядок выплаты агентского вознаграждения указаны в Приложении №1 к Договору.

22. Прочие условия

22.2. Если Организатор не может провести Мероприятие, или Покупатель не может присутствовать на Мероприятии, которое было оплачено Покупателем, то Компания оставляет за собой право заменить Мероприятие или Экскурсию на другую по согласованию с Покупателем.

22.3. Организатор дает согласие на использование его логотипа, наименования, Контента, размещенного на Странице Экскурсии для проведения Маркетинга (в том числе для рекламы Экскурсий Организатора).

22.4. Условия и порядок отмены экскурсии определяются в Правилах возврата (https://www.  /ru/vozvrat).

22.5. Порядок обработки и защиты персональных данных определяется Политикой.

23. Реквизиты

ИП Набиев Тимур Заирбегович

ИНН 056107111002

ОГРН 323057100031090

Юридический адрес: 367000, РФ, Респ. Дагестан, г.Махачкала, ул.Тихонова, д.17

Тел.: +7 988 265 5005

Email: info@daging.ru

 

Приложение №1 к Договору

на право использования сервиса Daging.ru и оказания услуг по приему платежей от Покупателей в пользу Организатора

Вознаграждение и порядок расчетов по Договору

1.Размер вознаграждения определяется Сервисом при направлении Заказа Организатору. Размещая Страницу Экскурсии, Организатор соглашается с указанным размером вознаграждения.

2.В размер вознаграждения включается размер лицензионного и агентского вознаграждения в случае, если Компания оказывает агентские услуги Организатору по приему платежей от Покупателя.

3.Вознаграждение Компании по Заявкам, оплаченным Покупателями, распределяется следующим образом:

3.1. Если Компания не выполняла агентское поручение по приему платежей, то все вознаграждение, полученное по Договору, признается лицензионным вознаграждением.

3.2. Если Компания выполняла агентское поручение по приему платежей, то:

·       3.2.1. 90% вознаграждения, полученного по Договору, признается лицензионным вознаграждением;

·       3.2.2. 10% вознаграждения, полученного по Договору, признается агентским вознаграждением.

4.Размер лицензионного вознаграждения составляет 10 (десять) процентов от стоимости Мероприятия. Размещая Страницу Экскурсии, Организатор соглашается с указанным размером вознаграждения.

5.В размер лицензионного вознаграждения включается размер агентского вознаграждения в случае, если Компания оказывает агентские услуги Организатору по приему платежей от Покупателя.

6.Размер агентского вознаграждения, включенного в состав лицензионного вознаграждения Компании, не превышает более чем 20% всего вознаграждения.

7.Организатор обязан уплатить вознаграждение ежемесячно в следующие сроки:

·       7.1. по 20 число месяца - по Заявкам, оплаченным Покупателями с 1 по 15 числа этого месяца;

·       7.2. по 5 число месяца - по Заявкам, оплаченным Покупателями с 16 по 31 число предыдущего месяца.

8.Вознаграждение не облагается НДС в связи с применением Компанией упрощенной системы налогообложения.

9.Расчеты производятся путем перечисления денежных средств на расчетный счет Компании.

10.Если Покупатель уплатил стоимость Мероприятия Компании, то после проведения сверки Компания направляет Организатору сумму полученных от Покупателей денежных средств за вычетом лицензионного и агентского вознаграждения.

11.Если Покупатель уплатил стоимость Мероприятия частично каждой из сторон, стороны на основании акта сверки проводят взаиморасчеты.

12.В случае, если у Компании возникла дополнительная выгода при исполнении поручения Организатора, она признается дополнительным вознаграждением Компании.

13.Вознаграждение также подлежит уплате Компании в полном размере в случаях:

·       13.1. отказа Покупателя от Мероприятия по вине Организатора;

·       13.2. необоснованной отмены Мероприятия Организатором;

·       13.3. необоснованного непроведения Мероприятия Организатором.

14.Уплаченное вознаграждение не подлежит перерасчету и возврату.

15.Частичный отказ Покупателя от услуг, включенных в Мероприятие, заявленный после начала Мероприятия, не влечет снижение вознаграждения.

16.Все взаиморасчеты производятся в рублях, если иное не оговорено дополнительно.

17.Обязательства по оплате вознаграждения считаются исполненными с момента зачисления денежных средств на расчетный счет Компании.

18.Если Организатор более чем на 30 календарных дней просрочил оплату вознаграждения на сумму более 10 000 рублей (или равную ей сумму в иностранной валюте по курсу ЦБ РФ на день образования просрочки), Компания вправе в одностороннем порядке изменить порядок оплаты Мероприятий Организатора Покупателями.

19.При этом Компания вправе установить для Покупателей скидку на Мероприятия Организатора за счет Организатора. Вознаграждение Компании в таком случае будет рассчитываться исходя из полной стоимости Билета без учета скидки.

20.Изменение порядка оплаты Мероприятий не исключает обязанность Организатора погасить задолженность.

21.Информация о состоянии задолженности отображается в Профиле Организатора.